FAQ

Я оплатил товар. Какие гарантии, что я его получу?

По совершению оплаты у клиента остается два документа, которые являются подтверждением нашего сотрудничества:

  • счет-фактура (она автоматически будет вам отправлена с сайта интернет-магазина после оплаты);
  • квитанция о совершении платежа (предоставляется вашим банком).

Имея эти документы, покупатель может влиять на недобросовестного продавца через общество защиты прав потребителя или суд. Также, ваши интересы охраняет Закон Украины о “Защите прав потребителей”.

 

Как отменить или изменить заказ?

Чтобы отменить заказ или внести в него изменения, звоните по телефону: +38 067 517 88 07.

 

Осуществляется ли подъем крупногабаритного товара до квартиры?

Доставка товаров с интернет-магазина TUK-TUK осуществляется транспортными компаниями. Вопрос подъема крупногабаритного товара решается при оформлении заказа. Сообщите о необходимости данной услуги нашему менеджеру.

Подъем крупногабаритных товаров платная услуга. Подробности вы можете узнать на сайте выбранной вами службы доставки.

 

Я могу совершить покупку в рассрочку?

На данный момент эта услуга доступна только клиентам ПриватБанка.

 

Как воспользоваться услугой ПриватБанка “Оплата частями”?

Воспользоваться услугой “Оплата частями” могут только клиенты ПриватБанка. Подобный способ оплаты распространяется не на весь товар, а только на тот, который отмечен знаком “Оплата частями”.

При оформлении заказа, выберите способ оплаты “Оплата частями”.

Максимальный срок рассрочки - 9 месяцев, минимальный - 1.

Ежемесячно с вашей карты банк будет списывать средства. Обязательно, при оформлении этого вида рассрочки, на карте должно быть достаточно денег для оплаты первого платежа.

Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь в колл-центр ПриватБанка.

 

Как оформить “Мгновенную рассрочку” от ПриватБанка?

Чтобы оформить “Мгновенную рассрочку” от ПриватБанка, на этапе оплаты выберите способ “В кредит”, а затем - желаемый вид кредита “Мгновенная рассрочка”. Возможные сроки кредита: 1-24 месяца. По прошествию 30 дней с момента последнего платежа, банк автоматически будет списывать оплату равными частями. Комиссия от банка - 2,9% ежемесячно.

Больше подробностей предоставит служба поддержки клиентов ПриватБанка.

 

Можно обменять или совершить возврат товара?

Возврат и обмен приобретенного товара гарантируется Законом Украины “О защите прав потребителя”. Согласно действующему законодательству, у вас есть право на обмен и возврат в течение 14 дней.

Обратите внимание:

  • товар должен сохранять продажный вид;
  • комплектация должна быть полной;
  • все ярлыки, заводская маркировка, защитные пленки должны быть сохранены;

Как совершается обмен и возврат?

Возврат товара осуществляется на адрес склада, с которого была совершена отправка вам. Предварительно позвоните менеджерам интернет-магазина TUK-TUK (+38 067 517 88 07) и сообщите о причине возврата или обмена, согласуйте нюансы.

Возврат денег будет совершен в течение 7 рабочих дней.

 

Из-за чего мне могут отказать в возврате товара?

В возврате могут отказать, если:

- прошло 14 дней с момента получения товара;

- товар был в использовании;

- повреждена целостность упаковки, утеряны бирки, нарушена заводская маркировка.

 

Если покупка доставлена с браком?

В случае возникновения любых вопросов звоните менеджерам интернет-магазина TUK-TUK (+38 067 517 88 07).

Внимательно осмотрите товар при курьере, если будут видимые повреждения, задокументируйте это. Как правило, у транспортных компаний есть бланки на случай повреждения.

Имея на руках оформленную претензию и фото дефектов, легче получить компенсацию.